Спор закрыт Жалоба на @cardholder [ДЕАНОН]

  • Автор темы komar26
  • Дата начала
  • Просмотров 26891 Просмотров

komar26

Участник
4
2
12 Июн 2018
Истец
komar26
Ответчик
cardholder
Сумма претензии
179
Требование
Полный возврат суммы претензии
Итак. Самому было изначально смешно писать данный арбитраж.

Сумма претензии: 179р.

Я бы не писал его, если бы не был слишком принципиальным, да тут еще и человек известный на форуме я смотрю.

История такова, что 10 января он попросил ему занять копейку «на сиги». Мол, трудная ситуация, помоги. Думаю, ну ладно, с кем не бывает, от 179р не обеднею. Скинул ему. Он сказал, что на следующий день отдаст, но так и не отдал. Я сам студент, и деньги мне даются нелегко, так что это еще одна причина, по которой я по-началу вежливо начал его просить вернуть долг (ну а с другой стороны, какого хрена я должен направо и налево раздавать деньги?). 14 января я ему написал и попросил вернуть долг, он сказал что сегодня утром закинет. В итоге полнейший игнор, для теста написал ему с левого акка, он сразу же прочитал и ответил, а как задал вопрос, почему не отвечаешь тому то, сразу игнор.

P.S человека знал давно, захаживал на многие форумы, но тут у него вроде самая высокая репутация. И такие вот люди скамят на 179р...
Пруфы скину, которые только есть, переписку он всю почистил, когда он у меня просил, и когда я ему отправил, осталась только часть. P.S диалог был в вк.
 

Вложения

212
380
9 Ноя 2016
Ситуация не из приятных, желаю больше на таких не попадаться.
Но, Вы, по большому счету, сами дали ему деньги (не за товар, не за услуги). То, что открыли жалобу на него - молодец.
Если не ошибаюсь, у этого персонажа уже есть табличка на форуме "Мошенник".
@Cardholder, есть что ответить?
 

komar26

Участник
4
2
12 Июн 2018
Ситуация не из приятных, желаю больше на таких не попадаться.
Но, Вы, по большому счету, сами дали ему деньги (не за товар, не за услуги). То, что открыли жалобу на него - молодец.