Архив TAKE FAKE | студия цифрового дизайна

  • Внимание! Тема находится в Архиве, Мы не рекомендуем совершать сделку!

takefake

Участник
9
4
27 Окт 2019
Всем привет! Меня вообще бесят эти навешанные ярлыки на позиции, которые занимают ребята из айтишки (подразделения на джунов / миддлов / синьоров / лидов) и.т. д
Ведь согласитесь, эти критерии разнятся очень сильно, в зависимости от компании, поэтому Вы можете быть синьором продакт дизайнером в небольшом стартапе и едва дотягивать до трэйни (интерна) в крутой галере. А вдвойне меня бесит - обилие новомодных узкоспециализированных позиций, которые так или иначе приводят к более-менее одинаковым требованиям, опять же, в зависимости от компании. В общем, я немного затянул со вступлением, что я хотел сказать - я дизайнер. Опыт у меня по факту - с самого детства - я начал с художественной студии в 4 года, успешно окончил художественную школу. Ах да, забыл упомянуть, я с детства занимаюсь вандализмом. Ну, то есть, стрит артом. Граффити ковбой я, в общем:) Это темная сторона моего бэкграунда как специалиста, мое хобби, и часть моей жизни, которой я живу, и черпаю в ней знакомства, которые так или иначе связывают меня с профессиональной деятельностью. Например, одногруппница самого активного граффити артиста в моем городе, учила меня академ рисунку перед поступлением в архитектурный, позже, я работал под руководством тим лида в одной серьезной галере, и, о совпадение - он оказался мужем этой девушки:) И таких примеров - пруд пруди, именно по наставлению моего товарища граффитчика я переориентировался с графического дизайнера в дизайнера интерфейса, как раз вовремя, ибо тогда только появится скетч. Однако, вспомнил, что меня натолкнуло писать блог - я в 14 лет успешно работал ремоут райтером/рерайтером статей для нескольких крупных сайтов о технике эппл. Так вот, ближе к сути: я успел поучавствовать в огромной куче проектов, переделать множество работ по части диджитал дизайна (начиная от работы с растром, фото ретушью, ви