Халява Эксклюзив Генерируем собственный ключ, для подписки на Яндекс+

artemenoovs

Новорег
23
0
22 Фев 2019
Ола! Решил поделиться с тобой дурацким способом получения ключа на Яндекс+.


Нужно: аккаунт в вк, свой или не свой мобильный номер. На все проделки уйдёт 2 минуты.


И так, переходим в паблик - Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся, пишем боту , для того, чтобы начать с ним общение.

Регестрируемся в боте:
1 что оно попросит тебя вытворить, так это указать мобильный телефон, на который придёт 4-х значный код состоящий из цифр.

Дальше, ты прописываешь код, после чего он мягко тебя просит о том , что бы ты ввёл имя фамилию отчество. (Вводим любой естественный бред)
Он умоляет тебя согласиться с его правилами, чтож , ты жмёшь 1.
Пропускаешь email , на него он будет тебе слать спам.

Дальше он тебе скажет : выбери, каким станком ты бреешься. Выбираем любой, от этого ничего не зависит.


После , Нам нужно выбрать пункт "я студент" , вводим 1.

Он пишет тебе : введи промокод, но у тебя ,пока что, его нету.



Как мы создаём свои промокоды ?

Значит, мне подогнали один такой промокод, я решил его не активировать. Выглядит он так - PDY042120 (кстати этот не использованый) , а если быть точнее PDY020 , где звёзды - это любое 3-ёх значное число. Мы пишем ему свой промокод с рандомными чиселами. После чего нам должно выбить сообщение вида : "Поздравляем , бла-бла-бла. Вот ваш промокод 2***(10 знаков)", после чего переходим на яндекс гифт, и активируем его. Этот способ действует до 1 мая 2019, т.к , изначально , эта акция предпологалась для студентов перваков. Уверен, что какую-то чтуку на промокоды они ещё замутят , и я о ней напишу.


Что делать если не получилось ?



из-за того, что промокоды выдавались студентам, ты мог не успеть активировать сгенерированный тобой промокод
РЕШЕНИЕ: Мы пробуем сделать другой код по всё той же маске (PDY0***20) - если и тут не запела птица, то пробуем менять двойку в 20 на другое число (0-9),