Авто-подстава – заработок или акт возмездия?

-CHAMELEON-

Участник
17
4
1 Июл 2023

Авто-подстава – заработок или акт возмездия?

Авторское отступление


Данное отступление написано с целью, что бы у дорогого читателя в голове изначально сложилось понимание того, как я вижу для себя общую юридическую картину мира в плане построения каких-либо схем. Поскольку вникнув в эту основу, можно с комфортом не только понимать суть методов, которые изложены в моих статьях, но, а также, успешно применять их на практике. Приятного чтения!

«Об этом не напишут в газетах и не покажут в кино…»

Если кто-то и каким-либо образом сталкивается с криминальным миром, то через какое-то время понимает для себя, что в нём присутствует чёткая иерархия в виде (мастей, статусов и т.д.), где также, наравне с этим, прослеживается иерархичный подход (в плане уважаемости) и к самим статьям, где эта степень уважаемости (говоря в общих чертах) например к краже или мошенничеству будет выше, чем например к убийству, а также полным отсутствием этого уважения к статьям о половой неприкосновенности (изнасилование и т.п.).

Помимо этих 2-х иерархичных систем можно выделить ещё и 3-ю систему (юридическую форму схемы, далее – ЮФС – (не путать с UFC (Dana White, hi man!)), которая включает в себя пирамиду правонарушений/преступлений (далее – ПП) и раздел находящийся вне рамок правонарушений/преступлений - это «абуз нормативно правовых актов» или говоря по-русски и коротко «злоупотребление законом» (далее – ЗЗ).

ПП состоит из:

Правонарушения/преступления (далее – П)характеризующиеся банальностью, большинство которых можно услышать в новостях любого города.

«Чёрные» правонарушения/преступления
(далее – ЧП) - характеризующиеся наличием в них гармонии 5-ти критериев:
1) продуманность (с минимизацией ответственности);
2) масштаб;
3) минимальный/максимальный риск;
4) наличие максимальной выгоды;
5) минимальный/максимальный физический ущерб для потерпевшего (терпилы).

«Белые» правонарушения/преступления
(далее – БП)характеризующиеся наличием в них гармонии 5-ти критериев:
1) продуманность (с минимизацией ответственности);
2) масштаб;
3) минимальный риск/максимальный;
4) наличие максимальной выгоды;
5) отсутствие физического ущерба для потерпевшего (терпилы).

Пример совершения «белых» преступлений описан в моей статье «СЮЗАМ-2 (Задача №20)»

Идеальные правонарушения/преступления
(далее – ИП) - характеризующиеся наличием в них гармонии 5-ти критериев:
1) максимальная продуманность (с целью полного избегания ответственности);
2) масштаб;
3) минимальный/максимальный риск;
4) наличие максимальной выгоды;
5) отсутствующий/минимальный/максимальный физический ущерб для потерпевшего (терпилы).

«ЗЗ» -
это злоупотребление всем спектром нормативно правовых актов, как на уровне государства, так и в частном порядке, которое выражается в использовании лазеек, несостыковок, коллизий в данных актах и подкреплением малообразованностью «жертвы», с целью создания схем, которые регулируются/не регулируются данными актами либо выходящих далеко за пределы их действия.

Основа самого злоупотребления выражается в многообразии и порой противоречии тех или иных НПА по отношению друг к другу, а так же малообразованность самой «жертвы» по тому или иному вопросу в рамках ЗЗ.

Главное отличие ЗЗ от ИП выражается в том, что при первом случае не происходит прямого нарушения закона, а, наоборот, за счёт механизма злоупотребления, осуществляется запуск работы закона в нужном направлении с ключевым условием достижения необходимой цели, и где в свою очередь, при втором случае, происходит явное нарушение закона, с двумя ключевыми условиями – достижение необходимой цели и полное избегание ответственности.

В «ЗЗ» можно выделить 3 направления:

1) индивидуально-определённое, в рамках гражданского/административного/уголовного законодательства с наличием псевдоистца/псевдопотерпевшего (мнимый истец /потерпевший);

Пример совершения «ЗЗ» (мнимый потерпевший) описан в моей статье «СЮЗАМ-1 (Задача №127)»

2) индивидуально-определённое, в рамках гражданского/административного/уголовного законодательства с наличием псевдоответчика/псевдоподозреваемого/псевдообвиняемого (мнимый ответчик/подозреваемый/обвиняемый);

3) индивидуально-определённое/массово-определённое с отсутствием «мнимых».

Иерархия 3-й системы ЮФС (от низшего к высшему) строится следующим образом:

П -> ЧП -> БП -> ИП -> ЗЗ

ЮФС изначально помогает определить направление разработки схемы по тому или иному вопросу, и как следствие, внести ясность, в части возможности или невозможности достижения того или иного результата с начальным набором минусов и плюсов.

Ремарка

Говоря об авто-подставах, то можно долго обсуждать вопросы морально-этического характера, и, тем не менее, в данной статье будет изложен взгляд с точки зрения планирования (схематики), и где в большинстве случаев, когда речь заходит об авто-подставах, то в первую очередь подразумевается подход к данному виду деятельности исключительно в виде заработка, но что если случилось так, что для достижения сатисфакции и возмездия за причинённые ранее огорчения авто-подстава для человека может стать ещё и выходом из его ситуации в первую очередь психологического характера? Ведь примеров человеческой неудовлетворённости ситуацией может быть множество: плохой начальник (желание наказать после увольнения); измена в отношениях (желание поквитаться с тем, кто внёс разлад в отношения); лицо, которое подставило/обмануло (желание наказать за доставленные неудобства) и т.д. и т.п.

Если авто-подстава правильно организована, то она будет иметь форму ЗЗ (злоупотребления законом, что будет исключать какую-либо ответственность), но если в процессе исполнения происходит отклонение от организационного плана, то ЗЗ уже мигом может превратиться в умышленное повреждение чужого имущества, где в зависимости от последствий грозит ст. 7.17 КоАП РФ(со штрафом до 500 руб.) или ч. 1 ст. 167 УК РФ (до 2-х лет лишения свободы) + возмещение за само повреждённое имущество в рамках гражданского иска.

Поэтому, безусловно, для достижения заявленных целей в виде сатисфакции, возмездия и отсутствия ответственности за свои действия, необходимо иметь «горячее сердце и холодный ум», которые будут подкреплены не только чётким планом действий, но и чёткой реализации этого плана, ведь именно при таком комплексе мер, вся «операция Ы» – будет иметь успех!


ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ


«Театр начинается с гардероба, а действия водителя с ПДД»

Авто-подставы можно разделить на 3 группы:
  • Схемы с участием транспортных средств (Т/С);
  • Схемы с участием пешеходов;
  • Комбинированные схемы с участием Т/С и пешеходов.
Наилучшая схема авто-подставы (с точки зрения «акта возмездия»), является «помеха справа», поскольку она одновременно отвечает сразу нескольким критериям:
  • Физическая безопасность «хищника», «жертвы», случайных лиц (минимальный риск);
  • Юридическая безопасность «хищника» (отсутствие какой-либо ответственности);
  • Наименьшая материальная база для реализации (ресурсоёмкость);
  • Наименьшая глубина планирования и высокая скорость последующей реализации.
Пункт 8.9 ПДД РФ говорит, что в случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.

Наилучшим местом реализации схемы «помеха справа», является дворовая территория, и где при въезде на эту территорию должен быть установлен знак 5.21, а при выезде 5.22, но страна у нас большая, и на практике может случиться так, что таковых знаков не будет, тем не менее, действия ПДД «Движение в жилых зонах» распространяется даже при отсутствии вышеуказанных знаков. Здесь главное в принципе помнить для себя основную мысль, что лучшая реализация это где-либо во дворах.

1.jpg

Почему именно дворовая территория:
  • Отсутствие излишней окружающей суеты со стороны других участников дорожного движения во время движения или остановки «хищника»;
  • Территория является более стабильной по предсказуемости и позволяет с комфортом находиться в режиме ожидания «жертвы»;
  • Из-за большого количества дорожных направлений (закоулков) можно выбрать наиболее безопасную и в целом оптимальную локацию;
  • Выбор локации по возможности происходит на участке, где дорожная полоса «жертвы» является более широкой или с наличием иных сопутствующих факторов дорожной обстановки (например, наличие только в этом месте «лежачего полицейского», пешеходного перехода, автобусной остановки и т.д.) с целью создания мнимого чувства у «жертвы» о приоритете дороги (мол, она главная) - психологический фактор.
  • Если двор «жертвы» является не случайным, т.е. относится к месту его жительства или по иным причинам он частый гость этого двора, то психика жертвы в 95% случаев будет находиться в режиме «автопилот», при котором окружающая среда воспринимается дружелюбной, а значит, скорость реакции притупляется и в целом притупляется чувство ожидания возможной опасности, что «хищнику» является на руку – психологический фактор.
Что важно знать при нахождении в «Жилой зоне» на авто (список на самом деле шире, здесь выдержка в части минимально необходимых знаний по планированию авто-подставы):
  • Пешеходы находятся в абсолютном преимуществе при передвижении, т.е. в плане траектории своего движения они могут двигаться - как и где захотят, как по тротуару, так и по проезжей части, поэтому если они двигаются со своей привычной скоростью и не создают умышленных помех, то подгонять их по закону нельзя, иначе штраф.
  • Запрещается движение свыше 20 км/ч, иначе штраф, да и в принципе небезопасно.
  • Запрещается сквозное движение - это значит, что если залетаете во двор, без остановки проскакиваете во дворах и снова вылетаете на главную дорогу, то в этом случае тоже штраф.
  • Запрещается стоянка с работающим двигателем (в некоторых регионах «зимнего времени» могут быть исключения для данного правила в части разрешения на прогрев двигателя), иначе штраф.
  • Независимо от того, какая дорога шире или по каким-либо иным признакам кажется «главной» и если отсутствуют знаки приоритета, то в любом случае действует правило «правой руки», уступать надо всем, кто справа, а пешеходам уступать всегда и везде, с каких сторон они бы не шли.
  • Также при выезде с территории «жилой зоны» уступать необходимо всем.

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ


Список необходимого для реализации авто-подставы:
  • Наличие водительского удостоверения, отсутствие каких-либо противопоказаний в управлении транспортным средством на момент совершения авто-подставы, полная трезвость (желательно за неделю воздержаться от употребления чего-либо опьяняющего, одурманивающего или иных незапрещённых медицинских препаратов в день совершения авто-подставы).
  • Если отсутствует «старое ведро для испытаний», то обращаемся по объявлениям авито или к сайтам города, с предложениями по предоставлению в аренду авто. Здесь рекомендую обращаться не к частникам, а именно в компании, в которых при оформлении авто на минимальный срок обязательно уточнять и подписывать документы о страховании вашей автогражданской ответственности, в части того, что в случае ДТП не по вашей вине, компания арендодатель не будет подавать дополнительный иск в отношении вас, а все вопросы будут урегулированы исключительно со страховой, т.е. в самом договоре об аренде, это чётко должно быть прописано. Сначала всё уточняем словами, потом читаем текст договора, и если всё хорошо, то подписываем. Почему именно компании, а не частники? У частника может быть одна или несколько машин и это его хлеб, тем более дополнительные «слёзы» и шок ни к чему, а для компании, разные ситуации с ДТП обыденность, как и решение проблем с этими ДТП.
  • Видео-регистратор в авто (без записи аудио или сами отключаем и без съёмки салона или сами отключаем, желательно с отображением скорости движения) – в нормальных компаниях за доп. плату могут установить на срок аренды.
  • (опционально) GPS-трекер (именно трекер, а не маяк, поскольку нам необходимо видеть маршруты со временем остановок), например: Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйсямодель U40 – это не реклама и я не призываю покупать именно эти, это дано для ориентира в плане цены и функциональности, что обязательно должно быть удобство мониторинга, автономность и оперативное крепление в виде магнита.
  • (опционально) автономная wi-fi мини-камера (с симкой стоят дороже), например: Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся – это не реклама и я не призываю покупать именно эту, это дано для ориентира в плане цены и функциональности, что обязательно должно быть удобство мониторинга, автономность, радиус действия.
  • (опционально) Друг-авантюрист.
  • Медицинские маски (стандартные белые или голубые) -10 шт. (с запасом).
  • Флешка с музыкой (на которой будет несколько песен с неожиданным и резким музыкальным переходом).
Сбор информации о «жертве» (если двор(ы) «жертвы» известен(ны) и знаем примерное время постоянного появления её там, то данный пункт можем пропустить, если же нет, то делаем):
  • Необходимо узнать первоначальное место дислокации авто «жертвы», для того, что бы GPS-трекер прикрепить в ночь с воскресенья на понедельник, с целью отследить динамику движения на протяжении 3-4 будних дней, выявить контрольные точки и время остановок, исследовать двор(ы) на месте, и посредством собранного материала определиться с локацией двора. Исходя из опыта крепления в зимний период, то идеальное место крепления на авто с запаской на двери багажника, именно в область крепления «запаски», поскольку: а) в зимний период снижается вероятность использования «запаски»; б) в случае неожиданной поломки авто «жертвы» требующей подъёма авто на подъёмнике, исключается обнаружение трекера. – (конечно, может быть такое авто, которое не предусматривает запаски на задней двери, а так же сам процесс происходить не зимой, а например летом, тут как говорится всё индивидуально, и понятное дело в первую очередь нужно исходить от исследования модели авто на предмет возможности «приклейки» трекера).
  • Уточнение по трекеру: а) на трекере не должно быть ваших отпечатков пальцев, б) если трекер использует сим-карту, то она не должна быть оформлена на вас или кого-то близких, это должен быть абсолютно далёкий дроп, поскольку в случае обнаружения трекера и обращения в полицию, будут искать с целью клеить ч. 1 ст. 137 УК РФ. в) внимательно относиться к информации на карте, поскольку появление авто жертвы возле силовых ведомств должно настораживать, как и отображение на карте, что трекер находится, где-то в помещении. Будьте внимательны и аккуратны!
  • Сбор информации об авто «жертвы»: а) наличии или отсутствии видеорегистратора у неё, т.к. это послужит тем, на каком способе атаки необходимо остановиться; б) зная марку и модель авто «жертвы», лезем в интернет за ценами на детали и ремонт, что бы определиться с точкой бокового удара жертвы.
  • Исследование двора «жертвы» (на что необходимо обращать внимание при выборе дворовой территории, если их несколько и конкретной локации в самом дворе):
  • Поскольку у нас схема «помеха справа», то всё начало исследования должно отталкиваться от того, что выбирать те участки и те дороги в «жилой зоне», что бы: а) авто «жертвы» в момент ДТП находилось на дороге с односторонним движением (для комфортного отслеживания дорожной обстановки и избегания для нас помехи справа); б) наше авто в момент ДТП для авто «жертвы» всегда было выезжающим с правой стороны перпендикулярно пересекающей дороги.
2.jpg

авто «жертвы» - белое

  • На схеме изображено общее расположение авто, для общего понимания, но по факту нам необходимо выбирать участки перекрестков во дворе, с максимально возможной закрытой обзорностью.
  • Всегда обращать во внимание и фиксировать динамические особенности на выбранной нами локации, например: ремонт дороги, паркующийся в одном и том же месте жилец дома и т.п., т.е. всё то, что может сыграть нам на руку.
  • Всегда обращать во внимание и фиксировать статические особенности на выбранной нами локации, например: наличие видеокамер на домах фиксирующих дворовую обстановку, наличие дополнительных дорожных знаков и т.п.
  • Стараться выбирать участок дороги, который формировал бы у жертвы мнимое чувство «главности» его дороги.
  • Саму авто-подставу делать в после обеденное время или в вечернее время, с целью расслабить психику «жертвы» от дневной суеты, что бы дать возможность включиться «автопилоту» жертвы в её дворовой территории.
  • Анализ дворовой территории с пометками делать как пешком (только не с вызывающим видом и блокнотом в руках, а в качестве прогулки и как бы между делом), так и на авто (только не на арендованном), арендованное авто должно быть в этом дворе в день атаки – всё делается для того, что бы на камерах дома не было чего-то сверхвыделяющегося в поведении окружающей обстановки.
Необходимо быть готовым к вызывающей реакции «жертвы», что это всё специально, где могут быть предприняты попытки с её стороны доказать ваш умысел, и где одной из основных наших задач являются подготовительные методы и подготовка последующей нашей реакции на её действия.

День атаки
(вариант с другом)
  • Примерно за 1 час до встречи с «жертвой» прибыть на арендованном авто в локацию двора в точку слепой зоны для камер.
  • Регистратор в вашем авто должен работать постоянно, фиксировать передкапотовую область и по возможности скорость движения – функции аудио и съёмка салона отключены.
  • Медицинская маска должна быть именно медицинская и находиться правильно на вас, всё с целью того, что бы в момент встречи на двором перекрёстке жертва узнав вас, не отреагировала ненужной реакцией.
  • Музыкальная флешка с намеченными композициями должна находиться в плеере авто.
  • Необходимо по трекеру отслеживать начало приближения авто «жертвы»
  • Другу в назначенное время, примерно за 1 минуту до прибытия авто «жертвы» необходимо оказаться в назначенной точке на атакующем перекрёстке двора.
3.jpg

Синяя точка ДРУГ

Уточнение по расчёту времени: Поскольку как выше было сказано, что производится анализ маршрута трекера за несколько дней, то высчитывается по нему примерное время пути «жертвы» до локации перекрёстка атаки. В момент анализа дворовой обстановки, необходимо будет 1-2 раза сделать обкатку по времени на авто (не арендованном).
  • При наблюдении за трекингом «жертвы» занять позицию на двором перекрёстке, как показано на рисунках выше за 10-20 сек. минут до прибытия жертвы.
  • Уточнение по трекингу: в gps трекерах которые мне встречались были периоды обновления 5 и 10 секунд на карте маршрута, что не составляет труда с другом висящем на гарнитуре подобрать идеальный момент встречи для атаки.
3 варианта момента атаки (вариант с другом)
  • Друг по гарнитуре стоя на перекрёстке делает наводку по моменту начала удара видя вас обоих. Для этого необходимо прикидывать расстояние, которое необходимо преодолеть вашему авто до точки удара с учётом того, что бы скорость вашего авто была не более 20 км/ч (с целью последующей демонстрации на всякий случай экипажу ГИБДД, что вы двигались с разрешённой скоростью и последующих возможных записей камер на домах, что от вас не было специального ускорения) – можно применять при наличии лобового регистратора у жертвы.
  • Оказаться на перекрёстке за 10-20 сек. в ожидании жертвы, за 10 метров до появления жертвы на перекрёстке другу начать махать вам рукой приветствие, как только жертва окажется на вашем перекрёстке встречи и увидя вас начнёт притормаживать, начинаем махать рукой слева на право, показывая жертве, что приглашаете её спокойно проехать перекрёсток, если жертва соглашается, то в момент её проезда осуществляете удар в необходимую вам точку. Если жертва неуверенна в своём манёвре, можете головой показать, что не поедите, если «жертва» принимает решение ехать, то осуществляете резкий срыв с места и удар. – опасно применять при наличии лобового регистратора у «жертвы», т.к. высока вероятность хорошего угла обзора регистратора на котором будут видны ваши провокационные действия. При отсутствии регистратора, можно ссылаться на друга который увидел вас и вам махал, а вы соответственно махали ему, а «жертва» не верно распознала знак приветствия, ошибочно приняв его за предложение проезда, где в момент самого проезда «жертвы» в вашем авто сильно играла музыка и случился резкий переход музыкальной композиции, от чего сами не ожидая дёрнувшись перепутали педали газа.
  • Трекер снимается заранее. Друг знает маршрут следования «жертвы», в самом городе определяет по зеркалам для себя момент старта и перестроении перед жертвой в потоке, с вами держит связь на гарнитуре, вы ожидаете во дворе. Будучи в «жилой зоне» и перед перекрёстком атаки друг сообщает примерную дистанцию от него до «жертвы», авто друга одновременно же служит маяком для вас. Тут важно поймать сам момент проезда друга, вашего движения не более 20 км/ч и точки встречи удара - вас с «жертвой».
Вариант момента атаки (с камерой)

По трекеру ведём «жертву», камеру ставим в область прямой видимости авто «жертвы»

4.jpg


ОРАНЖЕВАЯ ОБЛАСТЬ УСТАНОВКИ КАМЕРЫ
  • В момент появления силуэта авто «жертвы» переключаем своё внимание с трекера чисто на камеру, ловя момент движения своего авто со скоростью не более 20 км/ч и скорость авто «жертвы» с целью пересечения ваших авто в точке удара на перекрёстке. Тут скорее большая проблема может возникнуть именно с камуфлированием камеры и её обратным съёмом, поэтому всё зависит от местности.

  • Бывает ещё и так, что одну и ту же «жертву» получается поймать дважды, только на разных дворовых локациях, первый раз ловится на скорости до 20 км/ч (неожиданное появление), а второй раз, поскольку во дворах будет к перекрёсткам подкрадываться «жертва» уже ловится на «приглашение» проехать по взмаху руки, кивку головы, морганием фар.

  • Важно понимать, что разные вариации схемы применяются и моделируются исходя из самой локации «жилой зоны», только благодаря полному пониманию участка местности, наличию дворовых камер (того куда они смотрят) и в целом анализа обстановки можно применять ту или иную вариацию или адаптироваться к жёстким условиям непосредственно на местности.

  • Важный момент по психологическому состоянию «хищника» в момент взаимодействия с «жертвой» - НИКОГДА, ЗАПОМНИТЕ НИКОГДА, что ДО, что в МОМЕНТЕ и что ПОСЛЕ ДТП НЕ ПОДАВАЙТЕ ВИДУ «ЖЕРТВЕ», ЧТО ЭТО ВСЁ СПЛАНИРОВАНО, ДЕРЖИТЕ СВОИ ЭМОЦИИ ПРИ СЕБЕ, НАОБОРОТ ВЫРАЖАЙТЕ ТРЕВОГУ, ОЗАБОЧЕННОСТЬ, РАСТЕРЯННОСТЬ и т.п., а проорать с ситуации можно потом выехав за город.

КОММЕНТАРИЙ В ЧАСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СХЕМЫ В КАЧЕСТВЕ ЗАРАБОТКА:
  • Для реализации данного направления необходимо покупать какое-никакое своё авто.
  • Во многих регионах страны, уже присутствуют сервисы от страховщиков, где раньше страховщики выплачивали налом, то сейчас они загоняют для ремонта в свои сервисы, т.к. это им обходится дешевле. Единственный выход - это редкие (эксклюзивные) тачки, где эти сервисы их не принимают, и страховщики тут тогда тоже выплачивают щедро налом, т.е. например Бентли за 1,5-2 млн. в каком-нибудь Землепупинске будет эксклюзив.

КОММЕНТАРИЙ В ЧАСТИ ЮРИДИЧЕСКОЙ ЗАЩИЩЁННОСТИ ОТ ДАННОГО ВИДА АТАКИ И В ПРИНЦИПЕ БОЛЬШИНСТВА ДОРОЖНЫХ ПРОБЛЕМ:
  • Чётко самому соблюдать ПДД.
  • Быть бдительным (не вестись, когда пропускают руками, головой, фарами и т.п.).
  • Купить видеорегистратор 360.

P.s. ГЛАВНОЕ ПОМНИТЕ, ЧТО ВО ДВОРАХ БЫВАЮТ ДЕТИ, КОТОРЫЕ ПОЯВЛЯЮТСЯ В САМЫЙ НЕОЖИДАННЫЙ МОМЕНТ НА ДОРОГЕ, ПОЭТОМУ ТАКИЕ ДВОРЫ

НЕОБХОДИМО ИЗБЕГАТЬ!!!


P.p.s. Схема отображает 3 вида знаний:

1) Дополнительные знания для тех, кто и так двигается по «околозаконной» автотематике.

2) Знания для тех, кто просто хочет себе в копилку изощрённый способ сатисфакции с возмездием и главное без ответственности.

3) Знания для тех, кто собирает такого рода информацию, т.к. живёт по принципу «предупреждён – значит вооружён».

Какие для вас эти знания из 3-х, решать только вам.

Берегите себя!

Автор Хамелеон