Селфи с паспортом

  • Автор темы vdX
  • Дата начала
  • Просмотров 5916 Просмотров

vdX

Участник
12
4
29 Фев 2020
Сорян сразу, если баян.
Покупаем акк с группой (Они не дорогие, а трейдеров много)
Создаем в группе розыгрыш чего либо, допустим яблофона.
"чтобы принять частие в нашем розыгрыше нужно лайкнуть и репостнуть эту запись итд" это всем известно, естественно грамотно написать, с фото итд.
Далее чекаем репостнувших, и пишем всем одно и то же сообщение:
"Поздравляем вы выиграли яблофон, но чтобы убедиться что вы реальный человек, а не мошенник, нам нужно ваше селфи с паспортом в открытом виде" (либо для отправки сдеком или еще чем, тут уж зависит от вашего пытливого ума).
Да, заебисто, ведуться редко. Но в исполнении довольно легко.

Новичков тут много, думаю комуто будет интересно(сам новичек)

Ну а что делать с селфи, сами разберетесь
 

kotofacii

Новорег
7
0
2 Мар 2020
Сорян сразу, если баян.
Покупаем акк с группой (Они не дорогие, а трейдеров много)
Создаем в группе розыгрыш чего либо, допустим яблофона.
"чтобы принять частие в нашем розыгрыше нужно лайкнуть и репостнуть эту запись итд" это всем известно, естественно грамотно написать, с фото итд.
Далее чекаем репостнувших, и пишем всем одно и то же сообщение:
"Поздравляем вы выиграли яблофон, но чтобы убедиться что вы реальный человек, а не мошенник, нам нужно ваше селфи с паспортом в открытом виде" (либо для отправки сдеком или еще чем, тут уж зависит от вашего пытливого ума).
Да, заебисто, ведуться редко. Но в исполнении довольно легко.

Новичков тут много, думаю комуто будет интересно(сам новичек)

Ну а что делать с селфи, сами разберетесь
Ну давай, расскажи мне что делать с селфи, как монетизировать)) сами разберетесь)
 

vdX

Участник
12
4
29 Фев 2020
Ну давай, расскажи мне что делать с селфи, как монетизировать)) сами разберетесь)