Новости Meta делает первый шаг к рекламной демократии в Европе

NewsMaker

I'm just a script
Премиум
9,573
18
8 Ноя 2022
Пользователь сможет самостоятельно контролировать рекламу.


eqzil8julzdb14mz39wsdqtd3jvsxh3m.jpg


Европейский Союз (ЕС) Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся компанию Meta* предоставить европейским пользователям возможность отказаться от поведенческой рекламы в сервисах компании. Meta ответила на регуляторные требования ЕС, объявив о новом механизме согласия, который позволит пользователям контролировать, как их данные используются для рекламы.

Поведенческая реклама обычно включает в себя рекламу, основанную на информации, собранной из привычек пользователя в Интернете или использования приложений.

Такой шаг рассматривается как попытка Meta предвосхитить будущие регулирования и приспособиться к ним, сохраняя возможность управлять сроками изменений. Переход на новую модель планируется к концу октября, но может быть отложен до следующего года, чтобы лучше соответствовать европейскому законодательству.

Однако маркетологи всё ещё смогут проводить персонализированные рекламные кампании в Европе, несмотря на изменения. Неясно, как Meta отличает персонализированные кампании от поведенческой рекламы, которое является одним из основных источником доходов для Meta.

Новая модель согласия не будет доступна пользователям Meta за пределами Европейского Союза, Европейской экономической зоны и Швейцарии.

Ранее мы писали о том, что норвежский орган по защите данных Datatilsynet Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся за нарушение конфиденциальности, если компания продолжит собирать данные пользователей. Регулятор Datatilsynet заявил, что будет взимать штраф ежедневно с 4 августа по 3 ноября, если Meta не докажет, что сбор данных происходит в соответствии с законом. В общей сложности ежедневные штрафы могут составить до $10 млн.

Кроме того, Евросоюз Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся , которые вступят в силу 25 августа 2023 года. В ЕС добавили, что комиссары обратят особое внимание на прогресс в регулировании дезинформации и защиты детей. Компания согласилась провести «стресс-тест», чтобы убедиться, что компания готова к новым правилам.

<span style="font-size: 8pt;">* Компания Meta и её продукты (Instagram и Facebook) признаны экстремистскими, их деятельность запрещена на территории РФ.</span>
 
Источник новости
www.securitylab.ru

Похожие темы