Новости Секреты умных колонок: что Amazon делает с вашими данными?

NewsMaker

I'm just a script
Премиум
9,329
18
8 Ноя 2022
Ваш домашний помощник может знать гораздо больше, чем вы думаете.


sdifoblrupka5ccwhx1g1mc03xp0mchr.jpg


Умные колонки предоставляют потрясающее удобство, позволяя воспроизводить любимую музыку или заказывать туалетную бумагу с помощью простой голосовой команды. Однако за такое удобство пользователь может дорого заплатить в виде ущерба конфиденциальности, о котором многие потребители даже не подозревают.

Умар Икбал, доцент кафедры компьютерных наук и инженерии в Школе инженерии Макелви при Университете Вашингтона в Сент-Луисе, заявил: "Мы обнаружили, что Amazon использует данные взаимодействия с умными колонками для определения интересов пользователей и затем использует эти интересы для нацеливания персонализированной рекламы". Эта информация ранее не была явно раскрыта Amazon.

Исследовательская группа представила свою Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся 26 октября на конференции ACM по измерению интернета в Монреале. Цель исследования - предоставить информацию о том, какая информация захватывается умными колонками, как она передается третьим сторонам и как используется этими сторонами.

Для анализа данных, собираемых умными устройствами, команда создала несколько "персонажей" с интересами в определенных категориях. Затем исследователи измеряли сбор данных, перехватывая сетевой трафик, и определяли использование данных, наблюдая за рекламой, нацеленной на каждого "персонажа".

Команда выяснила, что до 41 рекламодателя синхронизируют или делятся своими куки с Amazon, которые затем синхронизируются с 247 другими третьими сторонами. Они также обнаружили, что Amazon не раскрывает, что взаимодействия с умной колонкой используются для профилирования пользователей с целью нацеливания рекламы.

"К сожалению, слежка - это бизнес-модель интернета", - сказал Икбал. Он также добавил, что органы по защите прав потребителей, такие как Федеральная торговая комиссия (FTC) в США и Европейская организация потребителей в ЕС, проявили значительный интерес к результатам исследования.

Икбал подчеркнул, что важно, чтобы потребители осознавали, сколько данных они передают, приглашая умные устройства в свои дома, и как эта информация может быть использована.
 
Источник новости
www.securitylab.ru

Похожие темы